Детально: Г. Узловая "Дворец детского юношеского творчества"
Тула, Октябрьская, 21
Дата рождения дворца детского (юношеского) творчества - сентябрь 1938 г.
С 1990 года – Дворец пионеров и школьников
С 1992 года – Дворец творчества юных (Муниципальное образовательное
учреждение дополнительного образования детей «Дворец творчества юных» (ДТЮ)
С 1 января 1997 года Дворец был переведён на нормативное планирование и
хозяйственную самостоятельность с наделением учреждения статусом
юридического лица.
С 2000г. – учреждение получило статус муниципального образовательного учреждения дополнительного образования
детей "Дворец детского (юношеского) творчества"
Деятельность МБОУ ДОД "ДДЮТ" как ведущего звена педагогически организованного
социума обеспечивает решение трех важнейших задач воспитания и развития личности:
самоопределение и самореализация воспитанников в объединениях по интересам, адаптация
личности в социально-культурной среде, развитие индивидуальности и творческого потенциала
детей и подростков. Модель ДДЮТ включает четыре основных
содержательных блока деятельности: образование - творчество
- досуг - социальный опыт.
Во Дворце работают коллективы:
«Авангард»
«Авиамоделист»
«Акварелька»
«Белая ладья»
«Детство»
«Зеркало»
"Импульс"
«Лицедеи»
«Мастерица»
«Модница»
«Палитра»
«Разноцветные нотки»
«Светлячок»
«Умники и умницы»
«Художественная мастерская»
«Цветочный дизайн»
«ЮНИУМ»
«Юные барабанщицы»
С 1990 года – Дворец пионеров и школьников
С 1992 года – Дворец творчества юных (Муниципальное образовательное
учреждение дополнительного образования детей «Дворец творчества юных» (ДТЮ)
С 1 января 1997 года Дворец был переведён на нормативное планирование и
хозяйственную самостоятельность с наделением учреждения статусом
юридического лица.
С 2000г. – учреждение получило статус муниципального образовательного учреждения дополнительного образования
детей "Дворец детского (юношеского) творчества"
Деятельность МБОУ ДОД "ДДЮТ" как ведущего звена педагогически организованного
социума обеспечивает решение трех важнейших задач воспитания и развития личности:
самоопределение и самореализация воспитанников в объединениях по интересам, адаптация
личности в социально-культурной среде, развитие индивидуальности и творческого потенциала
детей и подростков. Модель ДДЮТ включает четыре основных
содержательных блока деятельности: образование - творчество
- досуг - социальный опыт.
Во Дворце работают коллективы:
«Авангард»
«Авиамоделист»
«Акварелька»
«Белая ладья»
«Детство»
«Зеркало»
"Импульс"
«Лицедеи»
«Мастерица»
«Модница»
«Палитра»
«Разноцветные нотки»
«Светлячок»
«Умники и умницы»
«Художественная мастерская»
«Цветочный дизайн»
«ЮНИУМ»
«Юные барабанщицы»
Схема проезда
Доступны следующие услуги:
Все отзывы (0)
Отзыв об этом заведении пока никто не написал.